tv_spbgu ([info]tv_spbgu) wrote,

Новости СПбГУ "Самое время" 6 марта 2010

В этом выпуске:
- мастер-класс ВВС на журфаке.Отчитывается Дарья Долгова;
- как новый статус СПбГУ повлияет на диплом? Выясняла Эльвира Муравицкая;
- презентацию презентации кафедр на журфаке представляет Анна Фатеева.


  • Post a new comment

    Error

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments

[info]volokhonsky

March 5 2010, 21:43:32 UTC 2 years ago

Весьма интересно.

Немного непонятно зрителям становится, что за "Вам слово" такое - оно появляется из ниоткуда.

Общий тон - "нам тут небезопасно и от нас ничего не зависит" никак не отрефлексирован. В смысле, что сказанные слова про политику вообще непонятно зачем туда вставлены и на них сюжет заканчивается.

На 6:55 "закон о сотрудничестве СПбГУ и МГУ" - нет такого закона. Есть договор о сотрудничестве.

У Эльвиры какая-то фигня с микрофоном. И не надо было, наверное, всё-таки, диплом-то в урну бросать.

Музыка в последнем сюжете как-то немного не в тему.

[info]telkametelka

March 6 2010, 07:52:27 UTC 2 years ago

Фигню с микрофоном, надеюсь, в будущем ликвидируют. Про диплом согласна, резковато вышло.
А мне кажется, что музыка в Анином сюжете создает динамику.

[info]tv_spbgu

March 7 2010, 12:49:35 UTC 2 years ago

Владимир,
"Немного непонятно зрителям становится, что за "Вам слово" такое - оно появляется из ниоткуда" - не поняла...
Таня.

[info]volokhonsky

March 7 2010, 16:01:31 UTC 2 years ago

- Вечером того же дня прямо с факультета в эфир вышла программа "Вам слово"

Что это за программа? Она как-то связана с BBC? Она вышла в эфир BBC? В общем, переход на вопрос о политике какой-то внезапный. Попытка завершить сюжет словами ведущих (а ты хотела бы работать на российской службе бибиси?) - это хорошо, но не очень спасает от внезапного финала сюжета на аполитичных студентах. Эти аполитичные студенты там как-то не в тему, хотя сами по себе - очень хороши.

На мой взгляд, если хочется показать этих аполитичных студентов, надо это делать как отдельный от семинара бибиси сюжет. Потому что путается.

И присоединяюсь к словам о том, что получились новости журфака.

[info]volokhonsky

March 7 2010, 16:11:51 UTC 2 years ago

Музыка не создаёт динамики, она может только помочь скрыть её отсутствие...

[info]tv_spbgu

March 7 2010, 20:58:16 UTC 2 years ago

Музыка как одно из выразительных средств может попытаться поддержать ...странноватый по верстке сюжет...

[info]alikin

March 5 2010, 22:18:26 UTC 2 years ago

Мне нравится краткость и степенность Ани Фатеевой.

Все остальное не нравится.

[info]alikin

March 5 2010, 22:28:57 UTC 2 years ago

А вообще -- очень много про журфак и совсем ничего о других факультетах. Новости журфака получились.

[info]lena_minenko

March 6 2010, 07:28:38 UTC 2 years ago

зачем вообще музыка в сюжете ани????????????

[info]be_art

March 6 2010, 07:55:01 UTC 2 years ago

ну типа тыдыщ-умц-умц!

[info]telkametelka

March 6 2010, 08:02:49 UTC 2 years ago

Зато как оперативно, Танечка! Кто ж знал, что все так быстро может делаться.
Давайте всегда так.

[info]ignik

March 6 2010, 15:01:18 UTC 2 years ago

Яндекс через раз пишет "ролик недоступен".

Я может чего-то не понимаю, но при чём тут какой-то Яндекс?!

[info]volokhonsky

March 7 2010, 16:07:02 UTC 2 years ago

При том, что с основного сайта (http://spbu.ether.tv) видео никуда не вставишь и вообще он убог. Я думаю, надо делать канал на rutube.ru, там есть такая возможность. Это сразу добавит каналу внешних зрителей просто за счёт популярности самой площадки.

[info]tv_spbgu

March 7 2010, 21:01:29 UTC 2 years ago

Абсолютно согласна. Владимир, так как наш непосредственный начальник (Васин А.А.), от которого и зависит место размещения нашего канала, питается к Вам безусловное уважение и даже симпатию, может вы поделитесь с ним своими соображениями? Что видео никуда не вставить, что ничего не открывается... А то к нашему мнению он как-то не очень прислушивается, к сожалению...

[info]volokhonsky

March 8 2010, 00:45:11 UTC 2 years ago

Я как-то уже вроде бы делился. Но это надо проявить бОльшую инициативу...

[info]ignik

March 8 2010, 18:18:08 UTC 2 years ago

Да при чём тут начальник?!

В мультимедиахерь помнится были вбиты какие-то совершенно безумные бюджетные деньги, странные люди убеждали что они просто не могут жить без мультикаста (в никуда), попутно выяснялось что свитч есть, а трансиверы проектом не предусмотрены etc.

Теперь выясняется, что несколько видеороликов хранить негде. Извините, но в масштабах университетского елевидения это одна машина в стойке на гигабите. На крайний случай - писюк накаведре.

С восьмой мартой ;-)

[info]ignik

2 years ago

[info]ignik

March 8 2010, 18:24:12 UTC 2 years ago

Если это основной сайт - то какое отношение ЗАО "Эфир" имеет к университету? Это какая-то замкадская лавка.

[info]ignik

2 years ago

[info]ignik

2 years ago

[info]alikin

2 years ago

Anonymous

March 6 2010, 21:52:55 UTC 2 years ago

Только музыка и спасает сюжет Ани, да еще такой прагматичный снх с Никитиным ( он действительно интересный в отличие от длинных рассказов Ильченко) .
Я, конечно, понимаю, что нужно было про каждую кафедру рассказать.
Но в целом очень затянуто.А стенд апы плохо продуманы - нет никакого экшена в кадре.
У Эли последний стенд ап очень страдает по звуку.
С первым стапом иная трудность.
Ты показываешь диплом, но не видно, что он спбгушный (там даже герба не видно) зачем тогда? тем более там нет нужной крупности плана, как мне кажется.

Даша Межова


[info]alikin

March 6 2010, 22:29:20 UTC 2 years ago

Привет, Даша!

[info]alikin

March 6 2010, 22:43:02 UTC 2 years ago

Привет, Даша!

[info]telkametelka

March 7 2010, 16:06:45 UTC 2 years ago

Даш, внешне спбгушный диплом точно такой же, как и любой российский государственный (я это, собственно, и сказала). Они пока все одинаковые, у нас нет пока уникальной модели - она пока разрабатывается. Была мысль показать содержание диплома, но статичный кадр не вписывался на монтаже. Поэтому только вот так.
А вообще - спасибо.

[info]ignik

March 8 2010, 18:22:06 UTC 2 years ago

Это неверно (либо Вы его не целиком получили). В вузах, входящих в Болонский процесс основной частью диплома является приложение к нему (application form). Вот его и надо объяснять-показывать.

[info]telkametelka

March 9 2010, 18:49:36 UTC 2 years ago

Насколько я помню, Россия подписала Болнскую декларацию ещё в 2003 году, однако основной её элемент - двухуровневое образование (бакалавриат и магистратура) конкретно в СПбГУ ввели,если я не ошибаюсь, 3 года назад. Поэтому первые бакалавры СПбГУ диплом с вкладышем получат только в этом году. До этого года дипломы выдавали самые обычные, без всяких приложений.

[info]ignik

2 years ago

[info]ignik

2 years ago

[info]ignik

2 years ago

Anonymous

March 7 2010, 12:45:33 UTC 2 years ago

Я из-за этой оперативности ночами не сплю, практически, новости ваши выкладываю...)))
Яндекс-видео, потому что сначала выпуск кидается туда, чтобы потом ссылку кинуть сюда.) Можете смотреть все выпуски новостей, а также другие программы на нашем официальном канале spbu.ether.tv.
Что этот выпуск получился про журфак - согласна. Вообще стараемся этого избегать.
В Элином сюжете на стендапах откровенный брак по звуку. Оператор сослался на дефект петли и обещал, что в будущем этого не повторится - будем писаться в кадре с ручником...)))) Шучу. Заказала новую петлю. Потому что, Эля, ронять их меньше надо...)
Вы не видели Анин (последний) сюжет без музыки. Она его действительно не то чтобы спасла, но заметно взбодрила.
Владимир, за "закон-договор" - спасибо, корры - аккуратнее с формулировками.

Таня.

[info]telkametelka

March 7 2010, 16:09:30 UTC 2 years ago

Есть, сэр! Надеюсь, в ректорате нас не вздернут.
Create an Account
Forgot your login or password?
Facebook Twitter More login options
English • Español • Deutsch • Русский…